Изотермический полуприцеп Kogel Cool-MAXX SIKT24 P 50/1.110 65мм
Заказать
Купить полуприцепы изотермические/рефрижераторы KOGEL Cool Maxx можно в кредит или в лизинг с минимальным первоначальным взносом.
Чтобы уточнить наличие техники на стоянке, позвоните по телефону
+7 (499) 286-86-20.
+7 (499) 286-86-20.
Технические характеристики изотермического полуприцепа Kogel Cool-MAXX SIKT24 P 50/1.110 65мм
Допустимая нагрузка на седло | 12 000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | 24 000 кг (8 000 кг на каждую ось) |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 27 000 кг (9 000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес | 35 000 кг |
Технически возможный общий вес | 39 000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации | 6 900 кг |
Вес порожняком в данной комплектации | 7 777 кг |
Полезная нагрузка | 27 223 кг |
Колёсная база | 6 150 мм |
Межосевое расстояние | 1 310 мм |
Колея | 2 040 мм |
Общая длина | 14 040 мм |
Длина кузова внутри | 13 315 мм |
Общая ширина | 2 600 мм |
Ширина кузова (внутри) | 2 460 мм |
Погрузочная высота без груза над средней осью | 1 275 мм |
Погрузочная высота с грузом над средней осью | 1 245 мм |
Внутренняя высота | 2 600 мм |
Передний радиус ометания | 2 040 мм |
Задний радиус ометания | 2 300 мм |
Возможная высота седла с грузом | 1 080-1 230 мм |
Возможная высота седла без груза | 1 150 мм |
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
Рама шасси | в низком исполнении, без поперечины и внешней рамы, с замыкающей опорой спереди |
опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
Осевой агрегат
Трехосный осевой агрегат | SAF Intradisk plus INTEGRAL |
Дисковые тормоза | диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120 |
Пневмоподвеска | высота подъема 180 мм |
Шины
Количество | 6 шт. |
Радиус | 385/65R22.5 |
Производитель | Continental |
Стальные диски | 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Запасное колесо | 1 запаска 385/65 R 22,5 производитель шин по выбору производителя, вкл. монтаж диска |
Стальной диск для 1 запаски | 120 мм (ЕТ 120), для осей с дисковыми тормозами, для шины R 22,5 |
Кузов и шасси
Откидные опорные стойки с механическим приводом | допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения |
Пластиковые грязезащитные крылья с брызговиками сзади | 2 пары |
Противооткатные колодки с держателями | 2 шт |
Боковая защита | боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов |
Держатели в виде корзины для запасных колес | 2 шт., включая комплекты крепления для колес, располагаются слева и справа за осевым агрегатом |
Пластмассовый топливный бак | черный, 250 л |
Пластмассовый ящик для инструментов | размер 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения сзади, слева |
Лестница | сзади справа выдвижная |
Стальная защита от въезда | сзади, согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система | EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB) |
разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей) | |
стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства | |
Пневматическая подвеска | 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения |
2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728 | |
ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) | |
Пол | изолированный с покрытием из GFK |
слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R) | |
нагрузка на пол в соответствии с EN 283 | |
испытанная осевая нагрузка 5 460 кг | |
основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы | |
Надстройка: | прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700), проверено при нагрузке 27 000 кг |
изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов) | |
элементы стенки окантованы специальными профилями | |
кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси | |
Передняя стенка | толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа |
отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima | |
Погрузочный проем | портал задней стенки из нержавеющей стали, внизу дополнительно с защитой запорного кулачка по центру |
двухстворчатые двери в задней стенке с уплотнением из тройного этилен-пропиленового каучука | |
накладываются три пары шарниров из нержавеющей стали | |
1 запорная поворотная штанга на каждой створке двери | |
фиксация при 270° при помощи ограничителей двери | |
толщина задней стенки прибл. 85 мм (V) | |
Боковые стенки | из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов) |
Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z) | |
Крыша | конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов) |
стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри | |
толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010 | |
Бампер | защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки |
1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи | |
сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм. | |
Оборудование кондиционирования | холодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода) |
установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке | |
электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке | |
ввод в эксплуатацию холодильника | |
профили для отвода воздуха | |
одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова. | |
Электрооборудование | пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади |
фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу | |
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей | |
2 блока задних фонарей | |
5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2) | |
адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 | |
Таблички | таблички ТИР сзади и спереди |
оранжевые светоотражающие самоклеющиеся таблички сзади, установленные слева и справа на задней стенке согласно директиве ECE R70 | |
наклейка KOGEL согласно стандартам завода | |
шильд SV 24 согласно EG-RL 76/114 EWG для России, № РОССDE.MT02.E04423N1 |
Дополнительные опции
Баллонный ключ |
Окраска:
Рама, шасси и части кузова из металла | обработаны специальным KTL, способом для защиты от коррозии |
Защита от въезда сзади | в цвете рамы |
Держатель для фонарей | серебристый |
Опорные стойки | RAL 9005 чёрное напыление |
Боковая защита | RAL 9005 чёрное напыление |
Оси | чёрные |
Диски | серебристые |
Ступицы | черные |
Рама | окрашена в стандартный чёрный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия |
Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка | обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010 |
Крыша | окрашена в белый, светоотражающий цвет |
Маркировка:
- Без надписей на тенте и кузове
- Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Прочее:
- Кузов в исполнении с таможенным опломбированием
Допуск:
- Документы допуска (заявление о соответствии) для России
- Международный транзитный номер
- Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России
Документы:
- Временные таможенные свидетельства
- Свидетельство производителя
- Свидетельство о происхождении груза
- ЕВРО 3 сертификат
- Инструкция по эксплуатации на русском языке
- Сертификат АТР